Альпинисты любого уровня, туристы - профессионалы и любители и просто приверженцы активного отдыха хорошо знакомы с продукцией фирмы Salewa, которая специализируется на выпуске всего необходимого снаряжения и соответствующих предметов гардероба.
Она была открыта более 80 лет назад – в 1935 году. Именно тогда немецкий предприниматель по имени Джозеф Либхарт основал фирму, дав ей необычное на первый взгляд название Salewa. По словам основателя, выбор имени для бренда отнюдь неслучаен и представляет собой своеобразную рекламу, так как складывается из первых слогов наименований его продукции:
- седло (по-немецки – «saddler») – Sa;
- кожа (по-немецки – «ledder») – le;
- товары (по-немецки – «waren») – wa.
Зная расшифровку названия бренда, легко догадаться, что изначальной его специализацией было производство седел, упряжи и прочих товаров из кожи.
Узость ассортимента не удовлетворяла амбиций основателя и его сподвижников. Поэтому спустя всего четыре года после основания компания пошла на значительное расширение перечня наименований изготавливаемых товаров и представила на рынке свою первую коллекцию одежды, палок для лыж, а также рюкзаков, в которых были предусмотрены рамы из металла (использовались легкие пустотелые стальные трубки).
Это судьбоносное решение положительно сказалось на развитии компании, которая в настоящий момент является одним из флагманов-производителей снаряжения и одежды для альпинистов, туристов и так далее.
После открытия собственных розничных торговых точек руководство компании стало активно привлекать к разработкам авторитетных инженеров и спортсменов. Появились модели объемных рюкзаков, для которых был предусмотрен прочный и очень гибкий каркас. Был начат выпуск линеек ледовых товаров.
В 1956 году бренд начал выпуск моделей лыж для детей. Специально для этих целей в Германии была открыта небольшая отдельная фабрика.
Спустя 8 лет Salewa выходит на международный уровень, начиная завоевывать соответствующие рынки соседних стран. Вскоре компания получила мировую известность в качестве разработчика инновационных моделей горного снаряжения.
В 1975 году, после того, как на рынке были представлены такие уникальные новинки, как трубчатые ледобуры, пустотелые карабины, рюкзаки с модульной системой, стратегия развития компании подверглась кардинальным изменениям. И с этого момента Salewa перестала специализироваться исключительно на горном снаряжении. Теперь компания позиционировала себя как производителя полного спектра одежды и снаряжения для туризма и трекинга.
Спустя четыре года был разработан хорошо знакомый сегодня логотип бренда, изображающий орла.
В последующие годы компанией уделялось много внимания разработке снаряжения, имеющего минимальный вес в сочетании с максимальной прочностью, для чего привлекались ведущие инженеры Европы и Америки.
Развитие компании продолжалось планомерно, и руководство внимательно относилось к достижению основной поставленной цели – стать ведущим мировым поставщиком широкого спектра продукции на рынке Outdoor. Для этого в начале нового тысячелетия была начата разработка коллекций обуви, первая из которых появилась на рынках в 2006 году.
Успех обувной коллекции Salewa был оглушительным: в течение нескольких месяцев было распродано около 50 тысяч пар обуви для туристов, альпинистов, и любителей активного отдыха любого пола и возраста.
Российские покупатели познакомились с продукцией компании Salewa в 1995 году и по достоинству оценили высокое качество и уникальные характеристики прочности и надежности каждой представленной компанией модели.