Производство спортивной одежды и инвентаря требует от разработчиков настоящей преданности своему делу и любви к спорту. Только так компания имеет возможность добиться успеха и признания со стороны профессиональных федераций, которые могут обеспечить стабильное развитие фирмы путем регулярного обращения к ней за соответствующей продукцией.
Производство мячей для футбола и футзала не является исключением. На сегодняшний день сразу несколько компаний имеют статус поставщиков профессиональных мячей ассоциации FIFA. Одной из них является марка Munich. Помимо того, что мячи для футзала от этой компании используются в играх ряда континентальных турниров, некоторые из них считаются официальными в национальных лигах стран Европы, в частности, Словении.
Мячи Munich изготавливаются из сочетания полиуретана и резины, что обеспечивает их высокую прочность, а также соответствующие международным стандартам технические характеристики, в частности – уровень отскока. Поверхность изделий изготавливается из отдельных панелей (материал – полиуретан), которые сшиваются между собой вручную. Лаконичный дизайн предполагает использование, как правило, двух – трех цветов. При этом фон в большинстве случаев остается белым, уже на него наносится логотип компании и декоративные узоры.
Компания-производитель имеет испанское происхождение, однако часть производственных мощностей перенесена в страны азиатского региона. Например, можно встретить мячи Munich, изготовленные в Пакистане.
Широкое признание мячей для футзала и футбола от бренда Munich подтверждает высокий профессионализм разработчиков и хороший уровень технической оснащенности компании. Выпуск снаряжения фирмой был организован относительно недавно. Ее основной специализацией изначально была и по сегодняшний день остается спортивная обувь.
История компании началась вскоре после завершения гражданской войны в Испании, в 1939 году. Тогда в одном из кварталов Барселоны под названием Сант-Бой-Де -Льобрегат была открыта небольшая фабрика по производству обуви для спортсменов. Тогда она носила название Berneda – в честь своего основателя. С того момента и по настоящее время спортивная обувь стала делом, которому посвятили себя уже три поколения этой семьи.
Благодаря энтузиазму разработчиков продукция компании быстро завоевала симпатии потребителей, и бизнес стремительно развивался. В 1953 году братья Бернеда запустили линейку обуви для легкой атлетики. Также представили свою коллекцию кроссовок, и в этой отрасли они стали первыми в Испании.
В 1964 году руководством компании было принято решение об изменении названия и одновременном выборе нового логотипа. С этого года продукция фирмы выходит под маркой Munich (выбор был вдохновлен Мюнхеном), а на каждой из пар обуви от этого бренда теперь можно увидеть отличительный знак в виде буквы «Х».
В 80-х годах прошлого столетия в Испании началось массовое увлечение футболом в различных проявлениях. Тогда, чтобы удовлетворить потребности рынка и увеличить свои прибыли, Munich представил свои первые коллекции обуви и снаряжения для этого вида спорта. Они впервые принесли компании всемирную известность и признание официальных федераций футбола, в том числе FIFA.
Сегодня ассортимент бренда включает в себя большой выбор обуви для разнообразных видов спорта для детей и взрослых, множество видов снаряжения и стильных аксессуаров как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. Также представлен ряд модельных линеек спортивных сумок и рюкзаков.