Многим людям доводилось встречать на людях или велосипедах экипировку, аксессуары или какие-либо компоненты с загадочной маркировкой «ВВВ». А ведь это – всемирно известный бренд с увлекательной историей.
Официально компания ВВВ была основана в 1997 году двумя профессиональными велосипедистами из Голландии - Крисом Коппертом и Фрэнком Мунсом. Однако сами основатели авторитетно заявляют, что зарождаться марка началась еще в 70-е годы ХХ века, когда совсем юные приятели Крис и Фрэнк впервые сели на свои самые первые велосипеды.
Спустя 16 лет они оба уже были профессионалами велосипедного спорта, входившими в состав команды Нидерландов, а Крис Копперт даже успел в 1980-м году завоевать титул чемпиона страны. В 1985 году друзья приняли решение о завершении спортивной карьеры и всерьез задумались о создании собственного бизнеса в сфере велоиндустрии.
Для начала Крис и Фрэнк решили заняться поставками. И к 1991 году они уже стали импортерами велосипедов от разных европейских и американских производителей. Спустя шесть лет, в 1997 году друзья осознали, что имеют значительный опыт как в сфере использования велосипедов, так и в сфере их продажи. Им больше было неинтересно просто перепродавать чужие велосипеды. Тогда Мунс и Копперт и решили создать компанию, специализирующуюся на велокомпонентах, аксессуарах и экипировке. Тем более что они оба прекрасно знали, чего ждут будущие потребители и какой именно должна быть по-настоящему качественная продукция. В результате в 1997 году появился бренд ВВВ.
Первоначально продукция фирмы продавалась в небольших голландских магазинах. Компания приобретала маленькие площади для продажи своей продукции. Тогда в ассортимент товаров от ВВВ входили теплые перчатки, насосы, очки для спортсменов и рога для велосипедного руля.
Конец 90-х годов ХХ века, а именно - 1998 год стал переломным в истории фирмы. ВВВ представила свои изделия на немецкой выставке под названием «Евробайк». Ассортимент продукции ВВВ тогда включал всего тридцать шесть наименований, которые легко уместились в тоненькой двенадцатистраничной брошюре. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы к компании пришел международный успех. В следующем году продукция фирмы экспортировалась в 18 стран мира.
С началом нового тысячелетия стартовала активная раскрутка бренда, разработка и производство новых товаров. В их числе - линейка WinterStop, включавшая в себя зимние перчатки, крабоновые подседельные штыри, седла, а также многие другие компоненты. Стиль "трайбал" со шлейфами в качестве оформления логотипа теперь получали изделия ВВВ, которые отличала повышенная прочность.
Помимо новых разработок компания активно спонсировала команды велосипедистов-гонщиков, которые неизменно занимали высокие места на пьедесталах почета престижных европейских соревнований.
Команда разработчиков также не теряла времени даром, и в 2008 году уникальный дизайн насоса «Oval Integrate» стал призером выставки «Евробайк». К этому времени продукция ВВВ уже перестала умещаться в брошюрку: ассортимент за десять лет вырос с 36 до 1200 наименований. Но на этом фирма не остановилась, с завидной регулярностью разрабатывая и выпуская новые продукты.
Начиная с 2013 года ВВВ спонсирует Джуста Уикмэна вместе с его командой. Сегодня ВВВ - это не просто рядовой производитель качественных и доступных велосипедных компонентов. Она имеет представительства более чем в 40 странах. А каталоги компании включают в себя более 1500 наименований изделий, представляющих около сорока товарных категорий.